Б/у труба 530 мм
Труба диаметром 530 мм занимает особое положение на вторичном рынке. Связано это с тем, что труба 530 широко применяется в газонефтепроводах. Поэтому б/у труба 530 хорошего качества, годная к восстановлению под вторичное использование, на рынке встречается часто. С другой стороны существует достаточно стабильный спрос на этот диаметр со стороны коммунальщиков (п/ш 530х8 и др.).
Особенностью 530 трубы является то, что она находится на стыке труб среднего и большого диаметра. Поэтому спектр 530 труб, изготовленных по разным технологиям, представлен на вторичном рынке очень хорошо. Здесь и бесшовные горячекатанные трубы (в основном чешского производства), и спиральношовные электросварные, и прямошовные электросварные трубы двух видов (контактная сварка токами высокой частоты и электродуговая сварка).
Соответствующие ГОСТы:
-
ГОСТ 8731-74, ГОСТ 8732-78 для бесшовных горячекатаных труб.
-
ГОСТ 8696-74 для спиральношовных электросварных труб общего назначения.
-
ГОСТ 10704-91 - сортамент электросварных прямошовных труб.
-
ГОСТ 10705-80 прямошовные трубы, сваренные контактной сваркой токами высокой частоты, общего назначения.
-
ГОСТ 10706-76 прямошовные трубы, сваренные электродуговой сваркой, общего назначения.
-
ГОСТ 20295-85 стальные сварные трубы для магистральных газонефтепроводов (прямошовные и спиральношовные).
-
Множество ТУ, предъявляющих особые требования к качеству трубы.
Особенности различных ГОСТов рассмотрены в разделе "Консультант". Полный список ГОСТов и ТУ для 530 трубы с указанием заводов-изготовителей, марок стали (групп прочности), толщин и длин собран нами в таблице в статье "530 труба (ГОСТ и ТУ)" раздела "Консультант".
Нормы загрузки 530 трубы.
Обычная норма загрузки 530 трубы в автомашину при перевозке на небольшие расстояния составляет 10 штук (Рис.4) по схеме 4+3+2+1 или 11 штук по схеме 4+4+3 (около 13 тонн для 530х8).
При использовании сварных стоек можно загрузить 15 труб по схеме 4+4+4+3 (около 18 тонн для 530х8) при ширине кузова 2,4 метра. Для Вас на нашей базе всегда есть стойки.
В крытые еврофуры (см. фото) можно загружать 17 труб (19,5 тонн для 530х8 трубы) по схеме 4+4+4+3+2 в связке с деревянными фиксирующими прокладками под нижними тремя рядами (см. фото).
Норма загрузки 530 трубы в ж/д полувагон 27 штук (до 32 тонны для 530х8 трубы).
Восстановление 530 трубы б/у.
Наша компания специализируется на восстановлении прямошовной (п/ш) электросварной магистральной б/у трубы 530 диаметра, изготовленной по ГОСТ 20295-85 методом электродуговой сварки. Характерной особенностью таких труб является довольно широкий шов с валиками усиления как снаружи, так и внутри трубы. На вторичном рынке в основном встречаются 530 трубы производства Челябинского трубопрокатного завода. Труба поступает после демонтажа магистральных газонефтепроводов.
На базе в Иркутске Иркутской области 530 б/у труба очищается от наружной изоляции и проходит окончательную очистку на дробеструйной линии (Рис.3). Фаска на б/у трубе 530 нарезается механическим труборезом кольцевого типа (Рис.1) или воздушно-плазменной установкой (Рис.2). Высокое качество обработки в сочетании с подбором хорошего сырья дает прекрасный продукт на выходе. Наша восстановленная труба сравнима по качеству с новой, а стоит почти в три раза дешевле! Наличие 530 трубы на складе и ее фотографии смотрите в нашем постоянно обновляемом прайс-листе на сайте.
Или позвоните по телефону: | +7 (3952) 665-99-70 | Заказать обратный звонок! |